Аналитик Fox News: напасть на Северную Корею первыми — моральный долг США Оригинал новости


Политика Вашингтона в отношении корейского кризиса должна быть как можно более агрессивной, считает отставной подполковник ВВС США и стратегический аналитик Fox News Ральф Питерс. По его словам, Америка должна нанести превентивный удар по КНДР. Ведь «лучше увидеть мёртвых северокорейцев, чем американцев», утверждает эксперт телеканала.

Мой следующий гость говорит, что США должны действовать как никогда агрессивно. Со мной на связи стратегический аналитик Fox News и автор книги Judgment of Appomattox, подполковник Ральф Питерс. Позвольте мне начать со следующего вопроса. Никки Хейли фактически заявила, что это (ракетное испытание в КНДР. — ИноТВ) акт агрессии. Вы с этим согласны?
РАЛЬФ ПИТЕРС, стратегический аналитик Fox NewsЯ определённо считаю, что это самое близкое к тому, что можно совершить в качестве акта агрессии, не нажимая на спусковой крючок.
 
Хорошо. Если они фактически объявляют войну или пытаются вовлечь нас в войну. Отчасти она заявила об этом. Если у нас есть отрывок, мы его поставим для телезрителей, чтобы быть более точными с формулировкой. Давайте проиграем его.
 
НИККИ ХЕЙЛИ, постпред США при Совбезе ООН: Ядерные державы понимают свою ответственность. Ким Чен Ын не демонстрирует подобного понимания. Его неправомерное использование ракет и угрозы применения ядерного оружия показывают, что он напрашивается на войну.
 
Только самые жёсткие санкции позволят нам решить эту проблему посредством дипломатии. Мы слишком долго отделывались полумерами. Терпение подошло к концу.
 
Ясно. Значит, «напрашивается на войну». Иными словами, они хотят, чтобы мы шли по этому пути. И одновременно она полагает, что в течение многих лет мы ничего не делали. Но мы не можем и дальше сидеть сложа руки, продолжать отделываться полумерами. Подполковник Питерс, что мы должны делать?
 
РАЛЬФ ПИТЕРС: Никки Хейли великолепна. Она бескомпромиссна и хорошо нас представляет. Я думаю, её слова о том, что они «напрашиваются на войну», не стоит воспринимать буквально. 
 
Северная Корея не напрашиваются на нашу атаку. Напротив, они пасовали перед нами так часто, поэтому совершенно не думают, что мы рискнём на них напасть. И, Триш, мой вывод очень прост. Знаете, у меня нет научной степени по психологии северокорейцев, но я знаю одно: я предпочту увидеть мёртвых северокорейцев, чем мёртвых американцев.
 
И меня тревожит то, что мы продолжаем отделываться полумерами даже сейчас. Сколько американцев должно умереть, чтобы успокоить нашу политкорректную совесть? Неужели мы действительно будем ждать, пока ядерная ракета или ядерные ракеты во множественном числе обрушатся на наши военные базы и города?
 
И она права. Наше терпение подходит к концу. Она ошибается, считая, что санкции сработают. Они не сработают. Китай и Россия этого не допустят.
 
Ладно-ладно. Я оспорю ваше мнение. Но для начала, пока мы не вернулись к этому. Что именно вы хотите сказать? Понятно, что мы не хотим, чтобы американцы теряли свои жизни из-за того, что КНДР может в нас чем-то запустить. Мы не хотим, чтобы они брали нас в заложники. Так что же нам делать?      
 
РАЛЬФ ПИТЕРС: Что ж, если кто-нибудь в Вашингтоне или какой-либо другой столице может представить нам эффективный и практически выполнимый план, который помог бы покончить с их ядерной и ракетной программами, то прекрасно. Я только за. Ни один человек в здравом уме не хочет войны.
 
Но правительство у нас есть не для того, чтобы социальные пособия выдавать, а для того, чтобы защищать наш народ и нашу территорию. На данный момент угроза Северной Кореи настолько велика и ощутима, а цели их программ, которые разрабатывают ядерные боеголовки и ракеты-носители, способные долететь до США, столь очевидны и разрушительны, что мы будем трусами и дураками, если будем и дальше спускать им это с рук.
 
Хорошо, но снова — что это значит? Вы хотите сказать, что мы должны предпринять военные меры, подполковник?  Дошло и до этого? Прямо сейчас, сегодня?
 
РАЛЬФ ПИТЕРС: Нет, не сейчас и не сегодня. Но если мы уверены, что они могут установить ядерное оружие и боеголовка не развалится при входе в атмосферу. Ну, это если вдаваться в технические подробности. В общем, если они могут применить свою ядерную боеголовку против США и создают ещё больше ракет и боеголовок, тогда, на мой взгляд, и мне очень не хочется это говорить, но да, нам нужно действовать и нужно сделать то, что должно.
 
Хорошо, то есть вы готовы потерять Сеул? Ведь если мы начнём действовать, то весь мир столкнётся с ситуацией, когда Сеул фактически окажется в заложниках.
 
РАЛЬФ ПИТЕРС: Знаете, раньше меня тоже это очень беспокоило. Но, по-моему, уже стало прописной истиной: если по ним ударить достаточно сильно, с помощью комплексных ударов обезглавить режим, обезвредить командование, то Сеул…
 
Стив Бэннон (экс-советник Дональда Трампа. — ИноТВ) говорит, что за первые полчаса погибнет десять миллионов человек. Это абсолютная чушь. Но, Триш, я  парень, который не ходит вокруг да около. И вывод: мораль и этика в этом случае для меня очевидны.
 
Если кто-то направляет на вас пистолет и говорит: «Я тебя прикончу! Я тебя прикончу!» И подносит свой пистолет всё ближе к вашему лицу, у вас есть юридическое и этическое право вытащить оружие и выстрелить первым. Если при этом человек с пистолетом направляет его на вашу семью и друзей, угрожая убить их, то ваш моральный долг  стрелять первым.
 
Послушайте, я не хочу войны. Но я бы предпочёл нанести агрессивные удары, а не наблюдать гибельмножества американцев. И точка.
 
Дата выхода в эфир 05 сентября 2017 года.    

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-09-06/Analitik-Fox-News-napast-na

Источник

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оружие без причины наводят и применяют неадекватные, те которых Бог оставляет и лишает разума ,или для защиты и отпора, когда мирным путём и по доброму не понимают , таковые же.

    ОтветитьУдалить