Заметили, что в последнее время все больше и больше внимания привлекается к лидеру так называемой «несистемной оппозиции» Навальному? И мы заметили. На наших глазах разворачиваются нешуточные события, от которых сложно отмахнуться. Потому мы решили провести некий анализ происходящего и попробовать ответить на вопрос: кому выгодно?
Вопрос непростой, потому что большинство наблюдаемых действий не укладываются в рамки определенного понимания. И, тем не менее, вызывают все большую озабоченность. Именно тем, что с первой (да и со второй попытки) сложно понять, почему все происходит именно так.
Сразу поясним свою позицию. Мы считаем, что Навальный является определенной угрозой. Именно так, и тот, кто считает, что он просто купленный клоун, ошибается так же, как ошибались некоторые политики в отношении безвестного выскочки Адольфа Шикльгрубера. А выходит пока как под копирку.
Кстати, с Трампом весьма похожий сценарий вышел.
Естественно, Навальный не смог бы стать тем, кем он есть без определенной помощи со стороны абсолютно потерявших страх функционеров. Если бы наши депутаты и руководители регионов не приобретали недвижимость за границей и не имели красивых счетов в оффшорах, если бы судьи и прокуроры не рассекали на машинах стоимостью в 20-30 годовых зарплат, если бы жены мэров и губернаторов не становились в один миг суперталантливыми бизнесвуменами, Алексей Навальный был бы никому не нужным Лешей Навальным. И занимался бы мелким жульничеством и мошенничеством и дальше.
Но вышло так, что несмотря ни на что, он возглавляет несистемную оппозицию России. Несистемная — это значит не прибранная к рукам, как ЛДПР, КПРФ и СР, существующие для демократической проформы.
12 июня покажет, насколько серьезна проблема. Но сегодня на митингах и в интернете Навальный не просто вербует себе сторонников, он их находит. И, что нас больше всего настораживает, это представители молодого поколения от 15 до 25 лет. То есть те, кто пойдут на следующие выборы (не в 2018 году, с теми-то все понятно уже сегодня), а именно следующие за ними.
Изучив кучу пабликов и просмотрев много творений разных видеоблогеров, мы пришли к выводу, что Навальный делает самое умное, что можно было бы сделать: находит сторонников именно в той возрастной категории, которая может пойти на выборы и отдать за него голоса. Какая-то часть — впервые будет это делать, а довольно большая днем сегодняшним вообще в гробу видала эти выборы, поскольку «Путина выберут и без нас».
В этом, они, конечно, правы. Основную часть электората составляют именно те, кто не видит Путину соперников. Или, как реально было во многих городах, где руководители не видели. Что в принципе, одно и то же.
Мы тогда посмеялись над «вбросами», а вот та, другая часть, не смеялась. Эта часть нашего населения, подрастающая, верила в то, что выборы были сфальсифицированы. И эта часть абсолютно не верит нашему правительству. Нет, вполне так все логично, мы тоже не особо верим и не ждем дождя из пряников, «лишь бы как на Украине не было». Не правда ли?
Можно пережить и «Платон», и растущие циферки в счетах, и растущие цены на АЗС, и в магазинах. Мы, пережившие 90-е годы, к этому относимся спокойно. А вот кто-нибудь задавался вопросом, а как на это смотрят те, кому сейчас 15-20 лет?
А они смотрят иначе. Своими глазами, через призму своего понимания. И тоже с желанием что-то изменить. Изменить в плане оборзевших преподавателей, откровенно устраивающих беспределы в вузах ради получения денег за пересдачи, беспрестанные поборы в школах, никак не желающую улучшаться жизнь.
Ну не хотят они жить когда-то там, когда простят нам Крым и закончится война в Сирии. Начнут работать заводы, и их родители будут получать нормальные деньги. Со своим возрастным максимализмом они хотят это не в отдаленном будущем, а в понимаемом завтра. И, соответственно, готовы сегодня приложить к этому свою энергию.
Это не мои внезапно проснувшиеся либеральные мысли, нет. Это мне вывалил сосед по подъезду, парень 19-ти лет. Студент. Доброволец штаба Навального в Воронеже. «Из первой сотни!», как он мне с гордостью сообщил.
Два месяца тому назад у нас, как во многих других городах, открылся этот штаб. Навального не было, был Волков. Пришло около сотни добровольных помощников, но на сегодня их количество перевалило за тысячу. Если бы приехал сам Навальный, тысяча была бы уже в первый день. Но даже сотня, среди рабочей недели — это нормально. Учитывая, что цепная реакция пошла.
Вы видите здесь не лица, а рожи, не искореженные интеллектом? И я не вижу. Нормальные дети, которые хотят вполне нормальных вещей. Для себя, для своих близких.
А какую реакцию можно ожидать от парня, когда его родители трудятся на том самом мехзаводе, который оскандалился с ракетными движками? И совокупный доход которых меньше 40 тысяч? Это как? «Не вписались в рынок» по Чубайсу? А куда они впишутся, если кроме двигателей и всего, что с ними связано, они не умеют?
Машина? Отдых в Турции? Крыму? Сочи? Не смешите. Сын-студент и дочь-школьница (тоже, кстати, на снимке есть). И трехкомнатная квартира от завода еще в те времена. Финиш.
И вот объявляется человек, который на вполне доступном языке говорит о том, что все проблемы решаемы. Со временем. Надо только поработать. Верят. Идут. И будут идти, потому что с противоположной стороны делается подозрительно много для того, чтобы этот процесс не останавливался.
Начнем по порядку, который у нас в головах.
Понятно, что телевизор для молодежи штука напрочь не нужная, есть интернет. И там свои боги, и свои демоны. Не так давно случилось одно событие, которое весьма пришлось ко двору сторонникам Навального.
Мы о визите в Госдуму суперблогерши Саши Спилберг, она же Александра Балковская. Кому-то ее выступление понравилось, кому-то нет. Но в интересующей нас общности, это событие вызвало праведный гнев и ведра напалма. «Как, вот ЭТО будет советовать, как с нами бороться в интернете???»
Пара слов о нашей минутной героине. Саша «Спилберг» в интервью заявляет, что долгое время жила за рубежом. В Италии, Швейцарии, Англии, на Кипре и везде училась в английских школах. Немногие себе это могут позволить, немногие.
Даже когда она приехала в Россию, все равно продолжила обучение в английской школе в Москве. Может быть, это было нужно, чтобы знать в идеале язык — погружение в среду, ну, знаете же. В каком-то интервью Саша призналась, что до сих пор думает на английском, а говорит на русском. Тут очень важно сейчас будет — думает на английском. И тут появляется столько вопросов…
О чем вещает Саша в своих видео миллионам подписчиков всея Руси? О том, что она ест, о компьютерных играх, о макияже, о разных странах, о вариантах свиданий, о своих успехах в вокале и дефиле на подиуме, об успехах в верховой езде…
В общем о том, о чем и должны думать дети. Не правда ли? С уверенностью обсуждаемый видеопродукт можно назвать видеопособием юного члена общества потребления. Как вы думаете, Саша сама пишет сценарии роликов и придумает темы сюжетов? Как вы думаете, Саша сама ищет спонсоров, товары которых она рекламирует в каждом ролике? Как вы думаете, Саша мечтала побеседовать с министром культуры России Мединским? Как вы думаете, зачем она все это делает?
Как мы писали раньше, папа Саши, Александр Балковский, руководит рекламным агентством, которое занимается интеграцией «незаметной» рекламы в видео популярных блогеров.
Показательным для меня показался ответ Балковского на вопрос журналиста о блогерах, которым по внутренним соображениям претит рекламировать жвачку или помаду для губ: «Для меня как менеджера они портрет потерянных возможностей». То есть решил не продаваться — все, неудачник.
И вот трудится Александр, ищет спонсора, находит, и тут уже его дочь Саша во всю нахваливает этого спонсора своей аудитории. Прекрасно сработали! Портрет использованных возможностей, прямо-таки!
А теперь предлагаю соединить две сюжетной линии: английские школы Саши «Спилберг» и продажу скрытой (интегрированной в контекст ролика) рекламы в ее видео. Что мы имеем? Девочка за деньги приглашает целых 5 млн. подписчиков в потребительский рай с клёвыми помадами и яркими кроссовками. «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем…»
И вот тут хочется вопрошать, в воздух, в пустоту: неужели все это просто так? Просто девочка любит снимать видео о себе. Просто ее папа оказался человеком, продающим рекламу в «просто видео о себе». Просто нерусская косметическая компания решила предложить просто девочке просто гонорар за просто рекламу. Папа просто эту сделку провел. Просто и со вкусом все в цепочке воспользовались возможностями. Молодцы!
И на ум сразу приходит фраза: хочешь изменить страну — начни с воспитания детей.
А целевая аудитория нашего популярного блогера — 10-18 лет, это такой особенный возраст, когда формируется мировоззрение и жизненная позиция. В таком возрасте нужны авторитеты, примеры для подражания.
Мама, что-то вечно требующая, не может стать авторитетом, потому что в жизни юного гражданина есть милая и добрая, вечно вежливая и смешливая, зовущая в мир сладких конфет и ярких платьишек Саша «Спилберг».
Разве можно себе представить авторитет лучше, чем она — девочка, которая в 17 лет оплатила родителям поездку в Нью-Йорк (об этом есть целая статья в не последнем издании)! Не на Байкал, не на Алтай, не на Камчатку, в конце концов, это не модно! В Нью-Йорк, в сказку, в западный потребительский рай…
Ведь папа не может позволить себе такие деньги, он ведь всего лишь руководит рекламным агентством. А вот успешная юная блогерша, зарабатывающая при скромных подсчетах по несколько десятков тысяч долларов в месяц — вполне.
Заработок Саши «Спилберг» по партнерской программе ютуба, на просмотрах. Без учета скрытой рекламы.
Неужели есть такие гениальные люди, которые могут придумать продукт, политически удовлетворяющий истеблишмент двух разнополярных систем? России Саша «Спилберг» нужна, чтобы научить детей не ходить на митинги Навального, а западному миру она нужна для растления российских детей, для посвящения их в ценности потребительского рая. Гениально!
И маленькое дополнение. Рекламного агентство папы Саши входит в группу компаний признанного Голливудом (читай: западным миром) Тимура Бекмамбетова. Надо же, и тут Запад. Статья будет приятным чтивом для конспирологов!
Просим заметить одну особенность — все товары, которые юная блогер рекламирует на своем канале российским детям, стоят не три копейки, подавляющее большинство подписанных на канал зрительниц не имеют возможности купить эти товары. Речь идет о некой элитке — сгустке детей богатых родителей, которые в своей среде являются ЛОМами — лидерами общественного мнения, задающими тон в своих компаниях.
Какие могут быть выводы? Какая может быть реакция даже не у тех, кто подписан на слащавое вещание Сашеньки, а у тех, кому это просто покажут с надлежащей обработкой?
Сколько девчонок в России могут позволить себе «абсолютно очаровательную палеточку от «Мери Кей» «всего» за 165 долларов», от которой Сашенька без ума?
В сотни раз меньше тех, кто ее просто проклянет или завистливо вздохнет. Но ведь хочется…
И эта талантливая исполнительница песен, танцовщица, путешественница и просто человек, у которого жизнь удалась, теперь волею судьбы заброшена в Госдуму, где ее внимательно выслушали. А что, текст, который она читала, неглупые люди писали. Очень неглупые. Вопрос только в том, где.
Понятно, как все было подано? Деточка богатого папаши, покупающего ей просмотры и голоса (да, покупающего), прожившая полжизни по заграницам, думающая по-английски, будет теперь советовать «этим», как надо строить всех в интернете?
Стоило бы скинуть пару ссылок на то, как отреагировала интересующая нас часть молодежи, но это мы делать не будем, незачем делать ненужную рекламу. Кому интересно — тот сам найдет, кому нет — поверьте на слово. Модерации там особой нет, мат-перемат имел место быть стоэтажный.
И — дело сделано. Кто-то усмехнется, да ладно, выпустили пар, делов-то… Это нам смех, а им — посягательство на святое — личное информпространство в интернете. Весьма серьезный для определенной категории вопрос.
Конечно, господин Балковский вполне теперь может протолкнуть идею создания интернет-проекта по противодействию несистемной оппозиции в интернете. И выговорить на это из бюджета какое-то количество денег. И успешно их освоить. Это он умеет.
Но на той стороне информационного фронта «боевую тревогу» уже сыграли, окопы полного профиля отрыты и войска готовы драться за свою независимость.
И, поверьте, драться они будут жестоко. За свое.
В общем, хотели как обычно, как обычно и получилось. Очередной идиотизм, сыгравший на руку врагу (а Навального мы считаем врагом).
Но этот описанный нами пример отнюдь не единичен. В следующей части мы уделим внимание нашей стороне. Тем силам, которые по идее, должны как раз противостоять этой оппозиции.
Но именно в словах «по идее» и кроется не совсем приятная для нас суть.
Вопрос непростой, потому что большинство наблюдаемых действий не укладываются в рамки определенного понимания. И, тем не менее, вызывают все большую озабоченность. Именно тем, что с первой (да и со второй попытки) сложно понять, почему все происходит именно так.
Сразу поясним свою позицию. Мы считаем, что Навальный является определенной угрозой. Именно так, и тот, кто считает, что он просто купленный клоун, ошибается так же, как ошибались некоторые политики в отношении безвестного выскочки Адольфа Шикльгрубера. А выходит пока как под копирку.
Кстати, с Трампом весьма похожий сценарий вышел.
Естественно, Навальный не смог бы стать тем, кем он есть без определенной помощи со стороны абсолютно потерявших страх функционеров. Если бы наши депутаты и руководители регионов не приобретали недвижимость за границей и не имели красивых счетов в оффшорах, если бы судьи и прокуроры не рассекали на машинах стоимостью в 20-30 годовых зарплат, если бы жены мэров и губернаторов не становились в один миг суперталантливыми бизнесвуменами, Алексей Навальный был бы никому не нужным Лешей Навальным. И занимался бы мелким жульничеством и мошенничеством и дальше.
Но вышло так, что несмотря ни на что, он возглавляет несистемную оппозицию России. Несистемная — это значит не прибранная к рукам, как ЛДПР, КПРФ и СР, существующие для демократической проформы.
12 июня покажет, насколько серьезна проблема. Но сегодня на митингах и в интернете Навальный не просто вербует себе сторонников, он их находит. И, что нас больше всего настораживает, это представители молодого поколения от 15 до 25 лет. То есть те, кто пойдут на следующие выборы (не в 2018 году, с теми-то все понятно уже сегодня), а именно следующие за ними.
Изучив кучу пабликов и просмотрев много творений разных видеоблогеров, мы пришли к выводу, что Навальный делает самое умное, что можно было бы сделать: находит сторонников именно в той возрастной категории, которая может пойти на выборы и отдать за него голоса. Какая-то часть — впервые будет это делать, а довольно большая днем сегодняшним вообще в гробу видала эти выборы, поскольку «Путина выберут и без нас».
В этом, они, конечно, правы. Основную часть электората составляют именно те, кто не видит Путину соперников. Или, как реально было во многих городах, где руководители не видели. Что в принципе, одно и то же.
Мы тогда посмеялись над «вбросами», а вот та, другая часть, не смеялась. Эта часть нашего населения, подрастающая, верила в то, что выборы были сфальсифицированы. И эта часть абсолютно не верит нашему правительству. Нет, вполне так все логично, мы тоже не особо верим и не ждем дождя из пряников, «лишь бы как на Украине не было». Не правда ли?
Можно пережить и «Платон», и растущие циферки в счетах, и растущие цены на АЗС, и в магазинах. Мы, пережившие 90-е годы, к этому относимся спокойно. А вот кто-нибудь задавался вопросом, а как на это смотрят те, кому сейчас 15-20 лет?
А они смотрят иначе. Своими глазами, через призму своего понимания. И тоже с желанием что-то изменить. Изменить в плане оборзевших преподавателей, откровенно устраивающих беспределы в вузах ради получения денег за пересдачи, беспрестанные поборы в школах, никак не желающую улучшаться жизнь.
Ну не хотят они жить когда-то там, когда простят нам Крым и закончится война в Сирии. Начнут работать заводы, и их родители будут получать нормальные деньги. Со своим возрастным максимализмом они хотят это не в отдаленном будущем, а в понимаемом завтра. И, соответственно, готовы сегодня приложить к этому свою энергию.
Это не мои внезапно проснувшиеся либеральные мысли, нет. Это мне вывалил сосед по подъезду, парень 19-ти лет. Студент. Доброволец штаба Навального в Воронеже. «Из первой сотни!», как он мне с гордостью сообщил.
Два месяца тому назад у нас, как во многих других городах, открылся этот штаб. Навального не было, был Волков. Пришло около сотни добровольных помощников, но на сегодня их количество перевалило за тысячу. Если бы приехал сам Навальный, тысяча была бы уже в первый день. Но даже сотня, среди рабочей недели — это нормально. Учитывая, что цепная реакция пошла.
Вы видите здесь не лица, а рожи, не искореженные интеллектом? И я не вижу. Нормальные дети, которые хотят вполне нормальных вещей. Для себя, для своих близких.
А какую реакцию можно ожидать от парня, когда его родители трудятся на том самом мехзаводе, который оскандалился с ракетными движками? И совокупный доход которых меньше 40 тысяч? Это как? «Не вписались в рынок» по Чубайсу? А куда они впишутся, если кроме двигателей и всего, что с ними связано, они не умеют?
Машина? Отдых в Турции? Крыму? Сочи? Не смешите. Сын-студент и дочь-школьница (тоже, кстати, на снимке есть). И трехкомнатная квартира от завода еще в те времена. Финиш.
И вот объявляется человек, который на вполне доступном языке говорит о том, что все проблемы решаемы. Со временем. Надо только поработать. Верят. Идут. И будут идти, потому что с противоположной стороны делается подозрительно много для того, чтобы этот процесс не останавливался.
Начнем по порядку, который у нас в головах.
Понятно, что телевизор для молодежи штука напрочь не нужная, есть интернет. И там свои боги, и свои демоны. Не так давно случилось одно событие, которое весьма пришлось ко двору сторонникам Навального.
Мы о визите в Госдуму суперблогерши Саши Спилберг, она же Александра Балковская. Кому-то ее выступление понравилось, кому-то нет. Но в интересующей нас общности, это событие вызвало праведный гнев и ведра напалма. «Как, вот ЭТО будет советовать, как с нами бороться в интернете???»
Пара слов о нашей минутной героине. Саша «Спилберг» в интервью заявляет, что долгое время жила за рубежом. В Италии, Швейцарии, Англии, на Кипре и везде училась в английских школах. Немногие себе это могут позволить, немногие.
Даже когда она приехала в Россию, все равно продолжила обучение в английской школе в Москве. Может быть, это было нужно, чтобы знать в идеале язык — погружение в среду, ну, знаете же. В каком-то интервью Саша призналась, что до сих пор думает на английском, а говорит на русском. Тут очень важно сейчас будет — думает на английском. И тут появляется столько вопросов…
О чем вещает Саша в своих видео миллионам подписчиков всея Руси? О том, что она ест, о компьютерных играх, о макияже, о разных странах, о вариантах свиданий, о своих успехах в вокале и дефиле на подиуме, об успехах в верховой езде…
В общем о том, о чем и должны думать дети. Не правда ли? С уверенностью обсуждаемый видеопродукт можно назвать видеопособием юного члена общества потребления. Как вы думаете, Саша сама пишет сценарии роликов и придумает темы сюжетов? Как вы думаете, Саша сама ищет спонсоров, товары которых она рекламирует в каждом ролике? Как вы думаете, Саша мечтала побеседовать с министром культуры России Мединским? Как вы думаете, зачем она все это делает?
Как мы писали раньше, папа Саши, Александр Балковский, руководит рекламным агентством, которое занимается интеграцией «незаметной» рекламы в видео популярных блогеров.
Показательным для меня показался ответ Балковского на вопрос журналиста о блогерах, которым по внутренним соображениям претит рекламировать жвачку или помаду для губ: «Для меня как менеджера они портрет потерянных возможностей». То есть решил не продаваться — все, неудачник.
И вот трудится Александр, ищет спонсора, находит, и тут уже его дочь Саша во всю нахваливает этого спонсора своей аудитории. Прекрасно сработали! Портрет использованных возможностей, прямо-таки!
А теперь предлагаю соединить две сюжетной линии: английские школы Саши «Спилберг» и продажу скрытой (интегрированной в контекст ролика) рекламы в ее видео. Что мы имеем? Девочка за деньги приглашает целых 5 млн. подписчиков в потребительский рай с клёвыми помадами и яркими кроссовками. «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем…»
И вот тут хочется вопрошать, в воздух, в пустоту: неужели все это просто так? Просто девочка любит снимать видео о себе. Просто ее папа оказался человеком, продающим рекламу в «просто видео о себе». Просто нерусская косметическая компания решила предложить просто девочке просто гонорар за просто рекламу. Папа просто эту сделку провел. Просто и со вкусом все в цепочке воспользовались возможностями. Молодцы!
И на ум сразу приходит фраза: хочешь изменить страну — начни с воспитания детей.
А целевая аудитория нашего популярного блогера — 10-18 лет, это такой особенный возраст, когда формируется мировоззрение и жизненная позиция. В таком возрасте нужны авторитеты, примеры для подражания.
Мама, что-то вечно требующая, не может стать авторитетом, потому что в жизни юного гражданина есть милая и добрая, вечно вежливая и смешливая, зовущая в мир сладких конфет и ярких платьишек Саша «Спилберг».
Разве можно себе представить авторитет лучше, чем она — девочка, которая в 17 лет оплатила родителям поездку в Нью-Йорк (об этом есть целая статья в не последнем издании)! Не на Байкал, не на Алтай, не на Камчатку, в конце концов, это не модно! В Нью-Йорк, в сказку, в западный потребительский рай…
Ведь папа не может позволить себе такие деньги, он ведь всего лишь руководит рекламным агентством. А вот успешная юная блогерша, зарабатывающая при скромных подсчетах по несколько десятков тысяч долларов в месяц — вполне.
Заработок Саши «Спилберг» по партнерской программе ютуба, на просмотрах. Без учета скрытой рекламы.
Неужели есть такие гениальные люди, которые могут придумать продукт, политически удовлетворяющий истеблишмент двух разнополярных систем? России Саша «Спилберг» нужна, чтобы научить детей не ходить на митинги Навального, а западному миру она нужна для растления российских детей, для посвящения их в ценности потребительского рая. Гениально!
И маленькое дополнение. Рекламного агентство папы Саши входит в группу компаний признанного Голливудом (читай: западным миром) Тимура Бекмамбетова. Надо же, и тут Запад. Статья будет приятным чтивом для конспирологов!
Просим заметить одну особенность — все товары, которые юная блогер рекламирует на своем канале российским детям, стоят не три копейки, подавляющее большинство подписанных на канал зрительниц не имеют возможности купить эти товары. Речь идет о некой элитке — сгустке детей богатых родителей, которые в своей среде являются ЛОМами — лидерами общественного мнения, задающими тон в своих компаниях.
Какие могут быть выводы? Какая может быть реакция даже не у тех, кто подписан на слащавое вещание Сашеньки, а у тех, кому это просто покажут с надлежащей обработкой?
Сколько девчонок в России могут позволить себе «абсолютно очаровательную палеточку от «Мери Кей» «всего» за 165 долларов», от которой Сашенька без ума?
В сотни раз меньше тех, кто ее просто проклянет или завистливо вздохнет. Но ведь хочется…
И эта талантливая исполнительница песен, танцовщица, путешественница и просто человек, у которого жизнь удалась, теперь волею судьбы заброшена в Госдуму, где ее внимательно выслушали. А что, текст, который она читала, неглупые люди писали. Очень неглупые. Вопрос только в том, где.
Понятно, как все было подано? Деточка богатого папаши, покупающего ей просмотры и голоса (да, покупающего), прожившая полжизни по заграницам, думающая по-английски, будет теперь советовать «этим», как надо строить всех в интернете?
Стоило бы скинуть пару ссылок на то, как отреагировала интересующая нас часть молодежи, но это мы делать не будем, незачем делать ненужную рекламу. Кому интересно — тот сам найдет, кому нет — поверьте на слово. Модерации там особой нет, мат-перемат имел место быть стоэтажный.
И — дело сделано. Кто-то усмехнется, да ладно, выпустили пар, делов-то… Это нам смех, а им — посягательство на святое — личное информпространство в интернете. Весьма серьезный для определенной категории вопрос.
Конечно, господин Балковский вполне теперь может протолкнуть идею создания интернет-проекта по противодействию несистемной оппозиции в интернете. И выговорить на это из бюджета какое-то количество денег. И успешно их освоить. Это он умеет.
Но на той стороне информационного фронта «боевую тревогу» уже сыграли, окопы полного профиля отрыты и войска готовы драться за свою независимость.
И, поверьте, драться они будут жестоко. За свое.
В общем, хотели как обычно, как обычно и получилось. Очередной идиотизм, сыгравший на руку врагу (а Навального мы считаем врагом).
Но этот описанный нами пример отнюдь не единичен. В следующей части мы уделим внимание нашей стороне. Тем силам, которые по идее, должны как раз противостоять этой оппозиции.
Но именно в словах «по идее» и кроется не совсем приятная для нас суть.
Автор: Роман Скоморохов, Мокей Русинов
Источник